Основное значение успеха

Профессиональных маркетологов успех Saturn просто ошеломил. Обозреватель журнала Brandweek Джон Биссел назвал Сатурнсток, подобный Вудстокскому фестивалю праздник компании Saturn, удивительным. Он восхищался: Еще более удивительно то, что идея этой акции родилась в недрах General Motors, оплота традиционного и консервативного маркетинга. Он очень точно подметил основное значение успеха Saturn: вместо традиционного подхода, который заключается в том, чтобы выбрать в качестве целевой аудитории тех, кто товаром не пользуется, и умолять их попробовать этот продукт в надежде, что кому-нибудь из них он понравится, Saturn устремила свой взгляд на уже имеющихся потребителей, постаралась добиться их привязанности и сделала ставку на то, что эти потребители помогут ей привлечь новых клиентов. Saturn первой из автомобильных компаний воспользовалась открытием Bain & Company, гласившим, что 80% прибылей фирма получает за счет уже имеющихся у нее клиентов, при этом на работу с данной категорией приходится всего лишь 20% маркетинговых расходов. Биссел цитирует Дэвида Шоулза из Rapp Collins Worldwide: Они осуществили то, что хотел сделать каждый из нас. Хадлер считает, что одним из самых важных достижений Saturn стало осознание того, что первичной аудиторией рекламы должны быть владельцы автомобилей, дилеры и сотрудники компании. Если ты достучишься до их сердец, они расскажут о твоем продукте огромному количеству людей. Реймонд Серафин пришел к похожему выводу: Победа Saturn — это воодушевляющий успех, — писал он, — хрестоматийный пример того, как можно построить торговую марку, сосредоточившись на том, как потребители относятся к продукту и компании, которая стоит за этим продуктом. Всего этого Saturn добилась в условиях нестабильной экономической ситуации и конкуренции со стороны более чем сорока других торговых марок.



Простота маркетинга Маркетинговая акция Как Saturn использовала маркетинг и рекламу Диалог с особой категорией потребителей Главный вклад – реклама как таковая Извлекая уроки Силы и желания для осуществления перемен Изменения имеют место У радикального маркетинга есть будущее Элементы управления запасами 

23.12.2010 17:10:25
Свободный рабочий график
Хотели бы Вы работать на хорошей работе, иметь достойную заработную плату и при этом свободный график? Большинство людей ответят на этот вопрос только положительно. Ведь очень удобно ...
подробнее   >>>
 
16.12.2010 09:11:33
Бизнес в Интернете (видео)
Какие есть возможности заработать деньги в интернете? Об этом и многом другом рассказывается в следующем видеосюжете. Смотрите и запоминайте!
подробнее   >>>
 
09.12.2010 12:05:11
Малый и средний бизнес в России
Довольно таки приличными темпами в нашей стране развивается малый и средний бизнес. Правительство Российской Федерации старается поддерживать предпринимателей. Совсем недавно Президентом России Дмитрием Анатольевичем Медведевым был принят закон, который ...
подробнее   >>>
 


все новости...