Продвижение торговой марки

Колмэн считала, что торговая марка нуждается в перепозиционировании и омоложении своей целевой аудитории. Она отмечала, что Кох всегда активно интересовался каждым аспектом деятельности компании, от принятия финансовых решений до внесения изменений в рецепты продукта; его проницательность и энтузиазм играли огромную роль в деле развития компании. Однако для дальнейшего продвижения торговой марки требовалась стройная маркетинговая стратегия, для создания которой одной интуиции Коха было уже недостаточно.To, что произошло дальше, может стать важным уроком для сторонников радикальных маркетинговых подходов. Кох скрепя сердце отказался от категорического неприятия традиционного маркетинга. Четыре года назад Boston Beer, которая на протяжении 10 лет вообще не имела отдела маркетинга как такового, обзавелась вице-президентом по развитию торговой марки. Вице-президент, имевший опыт традиционного маркетинга в секторе пивоварения, получил зеленый свет на расширение маркетинговой деятельности компании. Кох дал согласие на использование методов, о которых еще несколько лет назад и речи быть не могло. В Boston Beer появилось то, к чему он всегда питал отвращение: исследования рынка, фокусные группы, работа с приглашенными консультантами и 15-миллионный бюджет на теле- и радиорекламу. Основные принципы радикального маркетинга, в том числе непосредственное участие первого лица в принятии маркетинговых решений, а также небольшой размер и компактность маркетинговых структур, пали под напором традиционных технологий.



Работать напрямую с клиентами Расширение без размывания Список новых возможностей Создания дочерних компаний Испытание успехом Отдел маркетинга Необходимость вернуть лицо Переход на новый более высокий уровень Дело в образах Профессионалы традиционного маркетинга 

23.12.2010 17:10:25
Свободный рабочий график
Хотели бы Вы работать на хорошей работе, иметь достойную заработную плату и при этом свободный график? Большинство людей ответят на этот вопрос только положительно. Ведь очень удобно ...
подробнее   >>>
 
16.12.2010 09:11:33
Бизнес в Интернете (видео)
Какие есть возможности заработать деньги в интернете? Об этом и многом другом рассказывается в следующем видеосюжете. Смотрите и запоминайте!
подробнее   >>>
 
09.12.2010 12:05:11
Малый и средний бизнес в России
Довольно таки приличными темпами в нашей стране развивается малый и средний бизнес. Правительство Российской Федерации старается поддерживать предпринимателей. Совсем недавно Президентом России Дмитрием Анатольевичем Медведевым был принят закон, который ...
подробнее   >>>
 


все новости...