Смена маркетинговой формулы

Быть третьим — значит быть свободным. И опять-таки слишком просто было бы объявить причиной всех несчастий Snapple переход от радикального маркетинга к традиционному. В конце концов, следует признать, что торговая марка испытывала определенные трудности и до того, как стала собственностью Quaker Oats, и этим отчасти и объяснялось решение о продаже. Тем не менее смена маркетинговой формулы, безусловно, сыграла здесь свою роль. Проблему, несомненно, усугубило и высокомерие Quaker Oats.
 
Как справедливо отметил Forbes, рецепт маркетинга от Snapple был известен задолго до перехода компании под крыло Quaker. В мае 1994 года Брюс Оман представил в Beverage World серьезный анализ особого подхода Snapple. Более того, в 1993 году Beverage World назвала Snapple торговой маркой года. Вся отрасль понимала причины популярности Snapple и знала формулу ее успеха. Однако маркетинговая элита Quaker Oats ничтоже сумняшеся отказалась от полученного наследства.



Проблема в другом маркетинге Испытание татуировкой Перевод клиентов Леди Snapple Неудачная рекламная кампания Отказ от политики План Saturn Дилерские соглашения Продукт определяет образ торговой марки Простота маркетинга 

23.12.2010 17:10:25
Свободный рабочий график
Хотели бы Вы работать на хорошей работе, иметь достойную заработную плату и при этом свободный график? Большинство людей ответят на этот вопрос только положительно. Ведь очень удобно ...
подробнее   >>>
 
16.12.2010 09:11:33
Бизнес в Интернете (видео)
Какие есть возможности заработать деньги в интернете? Об этом и многом другом рассказывается в следующем видеосюжете. Смотрите и запоминайте!
подробнее   >>>
 
09.12.2010 12:05:11
Малый и средний бизнес в России
Довольно таки приличными темпами в нашей стране развивается малый и средний бизнес. Правительство Российской Федерации старается поддерживать предпринимателей. Совсем недавно Президентом России Дмитрием Анатольевичем Медведевым был принят закон, который ...
подробнее   >>>
 


все новости...