У радикального маркетинга есть будущее

Casa Buitoni Club — вероятно, самый, если не считать Saturn, масштабный радикальный эксперимент, осуществленный классическим профессионалом массового рынка. Но отнюдь не единственный. R. J. Reynolds и Philip Morris также собрали огромные базы данных со сведениями о своих постоянных покупателях и разработали специальные программы. BellSouth экспериментирует с новыми, ориентированными на определенный сегмент, проектами. А многие из тех, кто прошел школу Saturn, теперь разбросаны по разным подразделениям GM от Детройта до Токио и занимают ключевые посты в маркетинговой иерархии компании. Все они помнят о существующих возможностях, и в глазах каждого горит радикальный огонек. Дон Хадлер, который, скорее всего, содрогнется, если его назовут революционером маркетинга, считает, что у радикального маркетинга есть будущее. Да, — говорит он, — Saturn станет больше походить на GM. Но процесс будет идти и в обратном направлении. Saturn и сама будет оказывать на GM определенное влияние. Хад-лер замечает, что, хотя он и перебрался в Детройт, у него по-прежнему есть офис и в Спринг-Хилл. Если даже GM смогла дать миру урок радикального маркетинга— Saturn... только подумайте, чего способны добиться вы.

Состояние, состав и структура производственных запасов, незавер¬шенного производства и готовой продукции являются важным индикато¬ром коммерческой деятельности предприятия. Определение структуры и выявление тенденций изменения элементов оборотных средств дают воз¬можность прогнозировать параметры развития предпринимательства.
Характерно, что менее одной трети оборотных активов в промышленности приходится на долю запасов. Более двух третей средств находится в основном в расчетах, а именно — в дебиторской задолженнос¬ти. На долю краткосрочных финансовых вложений и денежных средств приходится более 12%. Это объясняется тем, что денежные средства обла¬дают абсолютной ликвидностью и быстрой оборачиваемостью в отличие от такого вида текущих активов, как дебиторская задолженность. Преоблада¬ние средств в расчетах и прочих активах обусловлено трудностями переходного периода, реструктуризацией экономики, инфляцией и, следова¬тельно, нарушениями финансово-платежной дисциплины.
Управление запасами, включающими запасы сырья и материалов, не¬обходимыми для процесса производства (производственные запасы), не¬завершенное производство, расходы будущих периодов и готовую продукцию на складе, означает прежде всего определение потребности в этих запасах, обеспечивающих бесперебойный процесс производства и реали¬зации. 
 



Главный вклад – реклама как таковая Основное значение успеха Извлекая уроки Силы и желания для осуществления перемен Изменения имеют место Элементы управления запасами Нормирование ОС на запасные части для ремонта Исчисление норматива по инструментам Расходы в незавершённом производстве Средняя длительность ПЦ 

23.12.2010 17:10:25
Свободный рабочий график
Хотели бы Вы работать на хорошей работе, иметь достойную заработную плату и при этом свободный график? Большинство людей ответят на этот вопрос только положительно. Ведь очень удобно ...
подробнее   >>>
 
16.12.2010 09:11:33
Бизнес в Интернете (видео)
Какие есть возможности заработать деньги в интернете? Об этом и многом другом рассказывается в следующем видеосюжете. Смотрите и запоминайте!
подробнее   >>>
 
09.12.2010 12:05:11
Малый и средний бизнес в России
Довольно таки приличными темпами в нашей стране развивается малый и средний бизнес. Правительство Российской Федерации старается поддерживать предпринимателей. Совсем недавно Президентом России Дмитрием Анатольевичем Медведевым был принят закон, который ...
подробнее   >>>
 


все новости...